Дидактические (настольно-печатные) игры серии "МИР ПРИКАМЬЯ"

Дидактические (настольно-печатные) игры серии "МИР  ПРИКАМЬЯ"

 

 

Дидактические игры, игровые задания и приёмы позволяют повысить восприимчивость детей,  разнообразят учебную деятельность ребёнка, вносят занимательность"

А.П. Усова

 


     

Игра-путешествие

для детей 4-7 лет

Дидактические задачи.

1. Формировать первоначальные представления о карте Пермского края.

2. Систематизировать знания о животных и растениях Пермского края.

3. Способствовать становлению бережного отношения и желанию выступать в роли защитника родной природы.

Автор игры: Солдацкова Людмила Николаевна

 

Игра-лото
для детей 5-7 лет

Дидактические задачи.

1. Конкретизировать первоначальные представления  детей о народных промыслах Пермского края.

2. Дифференцировать знания детей об особенностях декоративно-прикладного искусства различных городов Прикамья.

3. Уточнять представления детей по отдельным элементам национальную культуру Пермского края.

3. Способствовать проявлению интереса к народным промыслам отдельных городов Пермского края.

Автор игры: Болюкина Надежда Александровна

 Игра-лото
для детей 5-7 лет

Дидактические задачи.

1. Дифференцировать представление детей о людях, пролавивших Пермский край и их вкладе в развитие науки, истории. культуре.

2. Учить детей соотносить архитектурные сооружения города пЕрми с их функциональным назначением, сферой социальной деятельности и людях, имеющих особое достижение в ней.

3. Воспитывать чувтво гордости за достижения своих земляков, людей, прославивших Пермский край, способствовать проявлению желания быть похожим на них.

Автор игры: Грекова Наталья Фёдоровна

 Игра переиздана в 2015 году

 

Игра-путешествие
для детей 4-7 лет

Дидактические задачи.
1. Формировать представления о многообразии уникальных заповедных мест и старинных городах Пермского края.
2.Формировать знания о достопримечательностях и природных богатствах заповедных мест и городов Пермского края: заповедник Басеги, "Вишерский",  Кунгурская ледяная пещера, Пермь, Соликамск, Кунгур, Кудымкар и др.
3. Способствовать формированию обобщенного представления о родном крае, месте человека в нём, желания быть ответственным за свою Пермскую землю.

Авторы игры: Грекова Наталья Фёдоровна, Захарова Галина Вениаминовна

Игра переиздана в 2015 году


     
 

Игра-лото
для детей 5-7 лет

Дидактические задачи.
1. Формировать у детей знания о многообразии культурно-исторического наследия Пермского края: музейное, историческое, патриотическое, культурное; о месте нахождения культурно-исторических памятников в Пермском крае.
2. Содействовать воспитанию у детей патриотических чувст и гордости за историческое прошлое и нстоящее своего края.
3. Обогащать словарный запас.

Авторы игры: Грекова Наталья Фёдоровна, Захарова Галина Вениаминовна

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Игра-путешествие
для детей 4-7 лет

Дидактические задачи.
1. Конкретизировать представления детей о городах Пермского края (Красновишерск, Соликамск, Кудымкар, Частые, Пермь).
2. Уточнять первоначальные представления детей о профессиях, распространёных на территории Пермского края, об их значимости для жизни пермяков.

Автор игры: Рачёва Ирина Викторовна

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Игра-лото
для детей 5-7 лет

Дидактические задачи.
1. Конкретизировать знания детей о людях разной национальности, проживающих в Пермском крае (русские, коми-пермяки, татары, башкиры).
2. Дифференцировать представления детей об особенностях национального орнамента, обуви, головного убора, используемых в традиционном национальном костюме.
3. Способствовать формированию национальной толерантности по отношению к народам, населяющим Пермский край.

Автор игры: Захарова Галина Вениаминовна

 

 

 

 

 

 

 

 

Игра-лото
для  детей 5-7 лет

Дидактические задачи:
1.Формировать первоначальные представления о культуре и культурном наследии , о роли традиций и обрядов в жизни русского народа.
2.Формировать дифференцированные представления о христианских праздниках, связанных с ним традициях и обрядах.
3. Воспитывать познавательный интерес к культуре своего народа.
4. Способствовать становлению национального самосознания, ощущения принадлежности к культуре своего народа, осознанию роли человека в развитии культуры.
5. Формировать навыки практического применения информации в различных видах деятельности (речевой, изобразительной, игровой и др.).

Автор игры: Захарова Галина Вениаминовна

 

 

 


 
 

   

 

Дата последнего обновления страницы 13.03.2020
Сайт создан по технологии «Конструктор сайтов e-Publish»