Страничка логопеда

Страничка учителя-логопеда

 

             Здравствуйте, уважаемые родители и гости сайта Муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения "Детский сад № 31".

        Вас приветствует на этой страничке Захарова Галина Вениаминовна, учитель-логопед СП (МБДОУ) "Детский сад № 31".
       
Эта страничка  создана для того, чтобы помочь Вам и Вашему ребенку сформировать правильную и красивую речь. Вы узнаете, что должен уметь ребенок в том или ином возрасте, почему ребенок говорит неправильно, в каких случаях следует обратиться к логопеду, отдавать ли ребенка в логопедическую группу, как помочь Вашему малышу, что делать, чтобы предупредить возможные нарушения речи.

Надеюсь, что информация, размещенная здесь будет для Вас интересной.
Я рада поделиться с Вами своим опытом!


       Устранение речевых нарушений - длительный и сложный процесс, требующий совместной работы специалистов и родителей. Единые требования, предъявляемые пациентам, независимо от их возраста, одинаковое внимание к проблемам тех, кто доверил нам своё здоровье, благополучие, максимальная отдача энергии, сочувствие и сопереживание позволяют решать достаточно трудные задачи, помогать как маленьким пациентам, так и взрослым.


      Дети с нарушениями речи - это дети, имеющие отклонения в развитии речи при нормальном слухе и сохранном интеллекте. Нарушения речи многообразны, они могут проявляться в нарушении произношения, грамматического строя речи, бедности словарного запаса, а также в нарушении темпа и плавности речи.
     По степени тяжести речевые нарушения можно разделить на те, которые не являются препятствием к обучению в массовой школе, и тяжелые нарушения, требующие специального обучения.
     Основной признак нарушения речи - резко выраженная ограниченность средств речевого общения при нормальном слухе и сохранном интеллекте. Дети, страдающие такими нарушениями, обладают скудным речевым запасом, некоторые совсем не говорят. Общение с окружающими в этом случае очень ограничено. Поэтому, несмотря на достаточные возможности умственного развития, у таких детей возникает вторичное отставание психики, что иногда дает повод неправильно считать их неполноценными в интеллектуальном отношении.
    Характерно для тяжелых нарушений речи общее ее недоразвитие, что выражается в неполноценности как звуковой, так и лексической, грамматической сторон речи. Вследствие этого у большинства детей наблюдается ограниченность мышления, речевых обобщений, трудности в чтении и письме. Сознание своей неполноценности и бессилия в попытках общения часто приводит к изменениям характера: замкнутости, негативизму, бурным эмоциональным срывам. В некоторых случаях наблюдаются апатия, равнодушие, вялость, неустойчивость внимания.
    Из тяжелых нарушений речи чаще всего встречаются алалия, афазия, заикания, ринолалия и различного типа дизартрии.
    Чем раньше родители обратятся к логопеду за помощью, тем легче будет исправить дефект, и в школе у ребенка не будет проблем.


 

ДЛЯ ВАС, РОДИТЕЛИ!


 




ПРЕЗЕНТАЦИИ


ИГРАЕМ ВМЕСТЕ С ДЕТЬМИ

 


ГОТОВИМ  РУКУ  К  ПИСЬМУ

 

Дата последнего обновления страницы 13.03.2020
Сайт создан по технологии «Конструктор сайтов e-Publish»